Индонезия продолжает изучать потенциал туристических деревень для стимулирования туризма и восстановления национальной экономики. Расположенные в сельской местности туристические поселки уводят посетителей вдаль от шумных городов и предлагают захватывающую панораму природы. Путешественники могут исследовать новые культуры и отведать блюда местной кухни.
«На фоне крупномасштабного развития сверхприоритетных направлений происходит постоянное микромасштабное развитие [туризма], а именно туристических деревень, которые зарекомендовали себя победителями пандемии», – сказал министр туризма и креативной экономики Сандиага Уно.
По словам Сандиаги, в Индонезии в настоящее время насчитывается более 1500 туристических деревень – все они подпадают под разные категории в зависимости от их готовности к туризму. Категории следующие: стартапы, развивающиеся, развитые и самодостаточные. Стартап-туристические деревни относятся к тем, кто еще не полностью раскрыл свой туристический потенциал. На другом конце шкалы находятся самодостаточные туристические деревни.
Министерство по делам деревень, неблагополучных регионов и трансмиграции направляет сельские фонды в 75 961 деревню по всему архипелагу для развития сельских районов. Выделенный сельский фонд на этот год составляет 72 триллиона рупий (около 4,9 миллиарда долларов). В надежде создать больше туристических деревень Министерство туризма сосредоточит внимание на трех ключевых аспектах, а именно на обучении, помощи и предпринимательстве.
«Мы знаем, что наш бюджет в настоящее время сталкивается с трудностями. Вот почему в« Анугера Деса Висата Индонезия »мы будем обучать сельские предприятия тому, как лучше управлять существующими сельскими фондами, чтобы стимулировать экономический рост, а также новые рабочие места и навыки. , – cказал Сандиага.
Министерство туризма также будет оказывать помощь сельским предприятиям в создании новых продуктов творческой экономики и туристических достопримечательностей.
Источник: JakartaGlobe
Комментариев (0)