Доступный туристический продукт формируется в Тюменской области благодаря ценовой политике, специальным предложениям, программам лояльности. Для поддержки отрасли запущен конкурс по предоставлению гранта до 1 млн рублей.

Об этом корреспонденту “Тюменской линии” сообщила директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Мария Трофимова.

“Для удержания турпотока, динамики и показателей, которые мы имеем, в регионе применяется широкий спектр инструментов. Благодаря консолидации отрасли внутри региона – примерно около 40 видов экономической деятельности – формируются специальные предложения, тарифы. Это для того, чтобы, с одной стороны, сильно резко не увеличивать стоимость предоставляемых услуг, с другой – дать различные варианты для отдыха”, – уточнила она.

Стоимость на брендовые туры в Тюменской области держится на уровне 2022 года. Это, в первую очередь, распространяется на объекты размещения гостей, общепит и музеи региона.

По словам Трофимовой, инфляция в отрасли присутствует, но она не такая глобальная, без критических отклонений.

На привлечение и закрепление туристов работают объединения: ТПП Тюменской области с отраслевым комитетом, ТРО “Опора России”, отраслевые сообщества. Все они транслируют идеи, пожелания – это позволяет развивать туризм качественно, без серьезных отклонений по ценовой политике. Поэтому растет турпоток, уверена директор профильного ведомства.

“Мы видим по загрузке объектов размещения рост от 60 процентов – это хороший показатель для гостиниц. Серьезная активность по общепиту, посещению музеев. Тобольский музей-заповедник в 2022 году принял более 900 тысяч гостей”, – говорит Мария Трофимова.

От предпринимателей Тюменской области заявки на предоставление субсидий по программе “Развитие внутреннего и въездного туризма” принимают до 8 сентября. Тюменцы могут получить господдержку по направлениям: авторский проект в сфере внутреннего туризма, сельский туризм, инклюзивный туризм, MICE-туризм (организация конференций, семинаров, выставок), создание сувенирной продукции, разработка продуктов с использованием информационных сервисов: туристские сайты, виртуальные экскурсии, мобильные приложения.

Автор: Анжела Лебедева

Источник: Тюменская линия