До завершения народного голосования в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованного Минсельхозом России, остается три дня.
На сегодняшний день в топ-10 народного голосования вошли: прохоровская солдатская каша, луховицкие сладкие томаты, татарстанский мёд Татар Балы, ставропольские яблоки, татарский чай, курский мёд, татарстанский виноградный напиток, чак-чак казанский, рязанское куриное яйцо и ягоды Подмосковья.
Жители нашей страны отдали уже свыше 1 миллиона голосов за свои любимые продукты. Регионы проводят активное продвижение местных брендов. Все это говорит о большом интересе к гастрономической теме и значительном потенциале данного направления в России.
В 2021 году среди брендов-участников есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие.
Некоторые из представленных блюд и продуктов не имеют аналогов во всем мире, а попробовать их сейчас можно только в регионе производства.
Народное голосование началось с 20 октября и продлится до 7 ноября. Отдать свой голос можно на официальном сайте конкурса, выбрав три самых любимых продукта. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов.
В прошлом году участие в голосовании приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов. Победителями стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранина.
Cправка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.
Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов розничная сеть «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».
С 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф проходит народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.
Комментариев (0)